Адрес: Quanpu Industrial Park, Liangshan County, Jining City, Shandong Province, China
Тел.: +86-531-85866823
+86-13954789800

Сервис

В компании TONGYA работают 5 операторов контактного персонала с большим опытом предоставления услуг в области иностранной торговли. Сотрудники центра обслуживания работают во все смены и предоставляют зарубежным клиентам круглосуточный сервис 24/7. Более того, мы имеем персонал для обслуживания клиентов по телефону, вебчату, Интернету или через факс. Для наших постоянных клиентов мы предоставляем услуги технического обслуживания по месту эксплуатации техники. Наша первая иностранная сделка была заключена в 2007 году, когда мы экспортировали полуприцеп-контейнеровоз, который служит нашему клиенту по сей день. 

Наша 3-R концепция, которая заключается в “ремонте, замене и возмещении”, распространяется на все запчасти полуприцепов с гарантией на 6 месяцев. Для клиентов, которые приобретают более 100 единиц техники, мы предоставляем технический сервис обслуживания по месту эксплуатации. Наша компания предлагает качественное и своевременное обслуживание зарубежным клиентам. 

Заботясь о наших клиентах и стремясь помочь им в удачной покупке полуприцепа, мы выполняем следующие обязательства.

1. После принятия звонка или получения письма на электронную почту, наш персонал ответит по всем вопросам в очень короткие сроки.
2. В случае, если проблема не может быть эффективно решена по телефону или электронной почте, мы приветствуем наших клиентов посетить наш офис. Более того, постоянным клиентам мы предоставляем техническое обслуживание по месту эксплуатации. По исходу тщательного анализа мы определяем является ли возникшая проблема заводским браком. Если это подтвердится, мы берем на себя ответственность в соответствии с концепцией 3-R (“ремонт, замена и возмещение”).
3. Выявление заводского брака или поломки из-за человеческого фактора может оказаться сложной задачей. Вместо немедленного заявления о поломке мы советуем попытаться устранить неисправность прежде, чем проходить полный  анализ и требовать компенсацию.  
4. В случае обнаружения неисправности полуприцепа определенной модели, причины поломки будут определены на основании условий, указанных в контракте. Все разногласия решаются в соответствии с осуществлением контроля над предоставлением услуг.
5. Мы предлагаем обучение и тренинги по управлению, обслуживанию и ремонту полуприцепов.